Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям зачастую требуется покраска. До нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, потому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью устранения мелких сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.