Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие части авто. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую нужна покраска. До нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения малозаметных сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.